Дата продажи изделия указывается в гарантийном талоне, в товарном чеке или накладной.
Дата производства (год и месяц изготовления) указана на устройстве.
Право на гарантийное обслуживание утрачивается в случае:
- Отсутствия полностью или правильно заполненного гарантийного талона
- Отсутствия маркировки с серийным номером на изделии
- Несовпадение серийного номера с номером, указанным в гарантийном талоне
- Наличия механических повреждений, влияющих на работоспособность устройства
- Наличия признаков проведения ремонта неавторизованными организациями или лицами
- Признаков нарушения установленных Производителем условий эксплуатации изделия
* Гарантия на аккумуляторные батареи (АКБ) в составе ИБП составляет 1 год
** Расширенная гарантия не распространяется на аккумуляторные батареи (АКБ) в составе ИБП
***Расширенная гарантия предоставляется потребителям за регистрацию оборудования на сайте SmartWatt в течение 30 дней с момента приобретения
Внимание! Гарантийное обслуживание всех изделий компании ENERGON выполняется только авторизованными сервисными центрами. Для получения консультации по возникшей проблеме и заключения о необходимости ремонта, заполните заявку на гарантийное обслуживание.