продукция
решения
Копировать почту

Этот сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают ваши действия и предпочтения для более удобной работы в Интернете.

Сервис и поддержка

Гарантийные условия

Компания ENERGON обязуется в течение срока гарантийного обслуживания бесплатно устранять выявленные дефекты или заменять вышедшие из строя детали при соблюдении пользователем требований руководств по эксплуатации, в том числе условий транспортировки, хранения и правил монтажа.

Гарантийный срок, установленный производителем, указан в таблице:

Стандартная гарантия, с даты продажи

Расширенная гарантия**

продукция

2 года

2 года

+1 год**

1 год

ИБП*

-

+1 год

Стабилизаторы напряжения

Инверторы

***Расширенная гарантия предоставляется потребителям при отправке запроса на сайте SmartWatt в течение 30 дней с момента приобретения
***Расширенная гарантия предоставляется потребителям при отправке запроса на сайте SmartWatt в течение 30 дней с момента приобретения

Дата продажи изделия указывается в гарантийном талоне, в товарном чеке или накладной.

Дата производства (год и месяц изготовления) указана на устройстве.

Право на гарантийное обслуживание утрачивается в случае:
  • Отсутствия полностью или правильно заполненного гарантийного талона
  • Отсутствия маркировки с серийным номером на изделии
  • Несовпадение серийного номера с номером, указанным в гарантийном талоне
  • Наличия механических повреждений, влияющих на работоспособность устройства
  • Наличия признаков проведения ремонта неавторизованными организациями или лицами
  • Признаков нарушения установленных Производителем условий эксплуатации изделия

* Гарантия на аккумуляторные батареи (АКБ) в составе ИБП составляет 1 год

** Расширенная гарантия не распространяется на аккумуляторные батареи (АКБ) в составе ИБП

***Расширенная гарантия предоставляется потребителям за регистрацию оборудования на сайте SmartWatt в течение 30 дней с момента приобретения

Внимание! Гарантийное обслуживание всех изделий компании ENERGON выполняется только авторизованными сервисными центрами. Для получения консультации по возникшей проблеме и заключения о необходимости ремонта, заполните заявку на гарантийное обслуживание.

Телефон техподдержки: 8 (800) 550-14-08