В сравнении пока ничего нет

Сервисы

Трехфазные
Однофазные

Трехфазные

Обучение службы эксплуатации

В рамках проведения пусконаладочных работ на вашем объекте наши квалифицированные инженеры проводят комплексное обучение для вашей службы эксплуатации.

Программа обучения включает следующие разделы:

      Техника безопасности:
  • основные правила и требования безопасности при эксплуатации ИБП
  • порядок действий при возникновении нештатных и аварийных ситуаций
      Теоретические основы устройства ИБП:
  • конструкция и принцип действия основных типов ИБП
  • технические характеристики и особенности эксплуатации ИБП
      Подключение оборудования:
  • назначение и правила подключения силовых и сигнальных кабелей
  • схемы подключения для различных конфигураций системы
      Средства мониторинга:
  • использование систем контроля и индикации состояния ИБП
  • интерпретация показаний приборов и систем мониторинга
      Практические навыки эксплуатации:
  • перевод ИБП в режимы электронного и технического байпаса
  • эксплуатация ИБП в режиме работы от аккумуляторных батарей
  • работа в нормальном режиме и процедуры переключения между режимами
      Тестирование аккумуляторных батарей:
  • методы контроля состояния АКБ
  • проведение профилактических испытаний АКБ

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание ИБП — это комплекс регулярно выполняемых работ для поддержания устройства в исправном состоянии и своевременного выявления возможных неисправностей. Регулярное ТО позволяет предотвратить дорогостоящий ремонт и сохранить гарантию на оборудование.

Диагностика

Удаленная диагностика

Мы предлагаем бесплатную техническую поддержку. При возникновении нестандартной работы оборудования или внештатных ситуаций наши инженеры:
  • консультируют в режиме реального времени для оперативного решения проблем
  • совместно с вашей службой эксплуатации проводят диагностику системы и дают рекомендации по восстановлению работоспособности
  • при невозможности удаленной диагностики оформляют заявку на выезд инженера на место установки оборудования (бесплатно в рамках гарантии)
Этот сервис минимизирует время простоя оборудования. Поддержка доступна всем нашим клиентам в рамках стандартного пакета услуг.


Диагностика оборудования на объекте

Мы предоставляем услугу по выезду инженеров или их сертифицированных сервисных партнеров для проведения диагностики оборудования в случае возникновения внештатных ситуаций, которые невозможно решить в удаленном режиме.

Выезд инженера возможен как для гарантийного, так и для постгарантийного обслуживания. Возможность выезда в выходные и праздничные дни уточняйте дополнительно.

Эта услуга обеспечивает максимальную поддержку клиентов и гарантирует быстрое решение возникших проблем с оборудованием, минимизируя время простоя и обеспечивая надежную работу техники.


Монтаж

Наши инженеры в согласованные сроки проводят на объекте Заказчика сборку, монтажные работы и настройку оборудования согласно техническому заданию.

Пусконаладочные работы

ПНР — это комплекс обязательных работ по проверке, настройке и регулировке системы перед вводом в эксплуатацию. Они обеспечивают безопасную и эффективную работу оборудования в соответствии с проектом и требованиями. Работы проводят наши инженеры или аккредитованные сервисные партнёры.

Негарантийный ремонт

Негарантийный ремонт — это платная услуга по восстановлению работоспособности оборудования SMARTWATT. Услуга предоставляется в следующих случаях:
  • истечение гарантийного срока;
  • поломка, вызванная нарушением правил эксплуатации;
  • повреждения при транспортировке, установке, сборке или хранении;
  • неисправности, возникшие вследствие действий третьих лиц.

Однофазные

Негарантийный ремонт

Негарантийный ремонт — это платная услуга по восстановлению работоспособности оборудования SMARTWATT. Услуга предоставляется в следующих случаях:
  • истечение гарантийного срока;
  • поломка, вызванная нарушением правил эксплуатации;
  • повреждения при транспортировке, установке, сборке или хранении;
  • неисправности, возникшие вследствие действий третьих лиц.

Негарантийный ремонт

Негарантийный ремонт — это платная услуга по восстановлению работоспособности оборудования SMARTWATT. Услуга предоставляется в следующих случаях:
  • истечение гарантийного срока;
  • поломка, вызванная нарушением правил эксплуатации;
  • повреждения при транспортировке, установке, сборке или хранении;
  • неисправности, возникшие вследствие действий третьих лиц.

Комплексные сервисные предложения по обслуживанию оборудования SMARTWATT *

BASIC
Базовое комплексное предложение, предназначенное для оборудования с низкой степенью нагрузки
  • Плановый выезд на объект 1 раз в 12 месяцев для проведения технического обслуживания
  • Диагностика и проверка оборудования, а также условий эксплуатации
  • Составление индивидуальных рекомендаций по дальнейшей эксплуатации оборудования
  • Составление плана ремонта и дальнейшего обслуживания
Выбрать
CARE
Комплексное предложение для активно эксплуатируемого оборудования
  • Плановый выезд на объект 1 раз в 6 месяцев для проведения технического обслуживания
  • 1 дополнительный выезд в год по запросу клиента
  • Диагностика и проверка оборудования и условий эксплуатации
  • Составление индивидуальных рекомендаций по дальнейшей эксплуатации
  • Составление плана ремонта и дальнейшего обслуживания
Выбрать
CARE PLUS
Комплексное предложение для критически важного оборудования и его работы
  • Плановый выезд на объект 1 раз в 6 месяцев для проведения технического обслуживания
  • 3 дополнительных выезда в год по запросу клиента
  • Диагностика и проверка оборудования и условий эксплуатации
  • Составление индивидуальных рекомендаций по дальнейшей эксплуатации оборудования
  • Составление плана ремонта и дальнейшего обслуживания
Выбрать
* Распространяются только на трехфазные ИБП и системы кондиционирования воздуха