Сервисы
Трехфазные
Однофазные
Трехфазные
Обучение службы эксплуатации
В рамках проведения пусконаладочных работ на вашем объекте наши квалифицированные инженеры проводят комплексное обучение для вашей службы эксплуатации.
Программа обучения включает следующие разделы:
Техника безопасности:
Программа обучения включает следующие разделы:
Техника безопасности:
- основные правила и требования безопасности при эксплуатации ИБП
- порядок действий при возникновении нештатных и аварийных ситуаций
Теоретические основы устройства ИБП:
- конструкция и принцип действия основных типов ИБП
- технические характеристики и особенности эксплуатации ИБП
Подключение оборудования:
- назначение и правила подключения силовых и сигнальных кабелей
- схемы подключения для различных конфигураций системы
- использование систем контроля и индикации состояния ИБП
- интерпретация показаний приборов и систем мониторинга
- перевод ИБП в режимы электронного и технического байпаса
- эксплуатация ИБП в режиме работы от аккумуляторных батарей
- работа в нормальном режиме и процедуры переключения между режимами
- методы контроля состояния АКБ
- проведение профилактических испытаний АКБ
Техническое обслуживание
Техническое обслуживание ИБП — это комплекс регулярно выполняемых работ для поддержания устройства в исправном состоянии и своевременного выявления возможных неисправностей. Регулярное ТО позволяет предотвратить дорогостоящий ремонт и сохранить гарантию на оборудование.
Диагностика
Удаленная диагностика
Этот сервис минимизирует время простоя оборудования. Поддержка доступна всем нашим клиентам в рамках стандартного пакета услуг.
Диагностика оборудования на объекте
Мы предоставляем услугу по выезду инженеров или их сертифицированных сервисных партнеров для проведения диагностики оборудования в случае возникновения внештатных ситуаций, которые невозможно решить в удаленном режиме.
Выезд инженера возможен как для гарантийного, так и для постгарантийного обслуживания. Возможность выезда в выходные и праздничные дни уточняйте дополнительно.
Мы предлагаем бесплатную техническую поддержку. При возникновении нестандартной работы оборудования или внештатных ситуаций наши инженеры:
- консультируют в режиме реального времени для оперативного решения проблем
- совместно с вашей службой эксплуатации проводят диагностику системы и дают рекомендации по восстановлению работоспособности
- при невозможности удаленной диагностики оформляют заявку на выезд инженера на место установки оборудования (бесплатно в рамках гарантии)
Мы предоставляем услугу по выезду инженеров или их сертифицированных сервисных партнеров для проведения диагностики оборудования в случае возникновения внештатных ситуаций, которые невозможно решить в удаленном режиме.
Выезд инженера возможен как для гарантийного, так и для постгарантийного обслуживания. Возможность выезда в выходные и праздничные дни уточняйте дополнительно.
Эта услуга обеспечивает максимальную поддержку клиентов и гарантирует быстрое решение возникших проблем с оборудованием, минимизируя время простоя и обеспечивая надежную работу техники.
Монтаж
Наши инженеры в согласованные сроки проводят на объекте Заказчика сборку, монтажные работы и настройку оборудования согласно техническому заданию.
Пусконаладочные работы
ПНР — это комплекс обязательных работ по проверке, настройке и регулировке системы перед вводом в эксплуатацию. Они обеспечивают безопасную и эффективную работу оборудования в соответствии с проектом и требованиями. Работы проводят наши инженеры или аккредитованные сервисные партнёры.
Негарантийный ремонт
Негарантийный ремонт — это платная услуга по восстановлению работоспособности оборудования SMARTWATT. Услуга предоставляется в следующих случаях:
- истечение гарантийного срока;
- поломка, вызванная нарушением правил эксплуатации;
- повреждения при транспортировке, установке, сборке или хранении;
- неисправности, возникшие вследствие действий третьих лиц.
Однофазные
Негарантийный ремонт
Негарантийный ремонт — это платная услуга по восстановлению работоспособности оборудования SMARTWATT. Услуга предоставляется в следующих случаях:
- истечение гарантийного срока;
- поломка, вызванная нарушением правил эксплуатации;
- повреждения при транспортировке, установке, сборке или хранении;
- неисправности, возникшие вследствие действий третьих лиц.
Негарантийный ремонт
Негарантийный ремонт — это платная услуга по восстановлению работоспособности оборудования SMARTWATT. Услуга предоставляется в следующих случаях:
- истечение гарантийного срока;
- поломка, вызванная нарушением правил эксплуатации;
- повреждения при транспортировке, установке, сборке или хранении;
- неисправности, возникшие вследствие действий третьих лиц.
Комплексные сервисные предложения по обслуживанию оборудования SMARTWATT *
* Распространяются только на трехфазные ИБП и системы кондиционирования воздуха