Гарантийная политика
Гарантийные условия
Компания ENERGON обязуется в течение срока гарантийного обслуживания бесплатно устранять выявленные дефекты или заменять вышедшие из строя детали при соблюдении пользователем требований руководств по эксплуатации, в том числе условий транспортировки, хранения и правил монтажа.
Гарантийное обслуживание
E-mail техподдержки:
support@smartwatt.ruТелефон техподдержки:
8 800 550-14-08Продукция | Серии |
Стандартная гарантия, с даты продажи |
Расширенная гарантия Расширенная гарантия предоставляется потребителям при отправке запроса на сайте SMARTWATT в течение 30 дней с момента приобретения |
Гарантия на АКБ в составе ИБП |
Срок службы |
---|---|---|---|---|---|
ИБП |
UPS ULTIMA | 3 года | + 2 года | нет | 12 лет |
UPS SUPREME |
3 года | + 2 года | 2 года | 12 лет | |
UPS DATA UPS DATA PRO UPS SAFE UPS SAFE PRO UPS SAFE PRO LCD UPS UNI UPS UNI PRO UPS UNI PRO LCD UPS XPERT |
2 года
|
+ 1 год | 1 год | 10 лет | |
UPS BOILER |
1 год |
+ 1 год |
нет |
10 лет |
|
UPS MASTER UPS SECURE UPS POWERSHELL |
1 год | + 1 год | 1 год | 10 лет | |
UPS CPI UPS BPI UPS FPI UPS RPI UPS TPI UPS MPI |
2 года | нет | нет | 10 лет | |
Стабилизаторы напряжения | Все |
1 год |
+ 1 год | нет | 10 лет |
Импульсные источники питания | Все | 3 года | нет | нет | 10 лет |
Инверторы |
INV ECO INV PLUS INV HYBRID |
2 года | нет | нет | 30 лет |
INV GRID (однофазные) | 5 лет | нет | нет | 30 лет | |
INV GRID (трехфазные) | 15 лет | нет | нет | 30 лет | |
Контроллеры заряда | PWM | 1 год | нет | нет | нет |
MPPT | 2 года | нет | нет | нет | |
Модульное оборудование | Все | 5 лет | нет | нет | 15 лет |
Силовое оборудование | Все | 5 лет | нет | нет | 15 лет |
Системы кондиционирования воздуха | Все | 2 года | нет | нет | 10 лет |
Системы распределения питания | Все | 3 года | нет | нет | 10 лет |
Электрозарядные станции | Все | 3 года | нет | нет | 10 лет |
Литиевые стационарные накопители | Все | 3 года | нет | нет | 15 лет |
Серверные шкафы | Все | 3 года | нет | нет | 10 лет |
Системы кондиционирования воздуха | Все | 1 год | + 4 года | нет | 10 лет |
Право на гарантийное обслуживание утрачивается в случае:
-
- Отсутствия полностью или правильно заполненного гарантийного талона;
- Отсутствия маркировки с серийным номером на изделии;
- Несовпадение серийного номера с номером, указанным в гарантийном талоне;
-
- Наличия механических повреждений, влияющих на работоспособность устройства;
- Наличия признаков проведения ремонта неавторизованными организациями или лицами;
- Признаков нарушения установленных Производителем условий эксплуатации изделия.
Внимание!
Гарантийное обслуживание всех изделий компании ENERGON выполняется только авторизованными сервисными центрами.
Для получения консультации по возникшей проблеме и заключения о необходимости ремонта, заполните заявку на гарантийное обслуживание.
E-mail техподдержки:
support@smartwatt.ruРасширенная гарантия
Мы предоставляем заказчикам возможность продления заводского гарантийного срока на оборудование. Услуга расширенной гарантии предоставляется за дополнительную плату при выполнении следующих обязательных условий:
Проведение ПНР:
- Пусконаладочные работы (ПНР) должны быть выполнены нашими инженерами или аккредитованными сервисными партнерами.
- ПНР проводятся в строгом соответствии с технической документацией и требованиями производителя оборудования.
Заключение сервисного договора:
- Необходимо заключить с нами договор на регулярное техническое обслуживание (ТО) оборудования.
- Действие сервисного договора должно охватывать весь срок гарантии, включая период расширенной гарантии.
- При выполнении этих условий заказчик получает увеличенный гарантийный срок на оборудование.